Минимальная цена на iPhone резко снизилась на рынке России Появилась информация, что цена самой старой из обновляемых версий iPhone опустилась ниже 20 тысяч рублей. Закрепленный материал Все больше читателей VSE42.Ru становятся подписчиками телеграм-канала сайта Самые свежие новости из Кузбассе, России и со всего мира можно читать не только на сайте VSE42.Ru, но и в наших аккаунтах в социальных сетях. Однако лучший результат по приросту подписчиков в последнее время показал телеграм-канал сайта https://t.me/vse42. Китай в 2020 году станет производить чистую энергию с помощью "искусственного солнца" В 2020 году в Китае начнет работать экспериментальный термоядерный реактор, который предназначен для воспроизведения естественных реакций, происходящих на Солнце. С его помощью специалисты намерены получать чистую энергию. Чешский эксперт разгадал тайну Шекспира с помощью искусственного интеллекта Чешский специалист по искусственному интеллекту (ИИ) Петр Плехач выяснил с помощью искусственного интеллекта, какой объем пьесы "Генри VIII" Уильям Шекспир написал сам, а какой – Джон Флетчер. Швейцарское исследование доказало пользу ночных кошмаров Исследование зарубежных ученых, спонсором которого стала Швейцария, показало, что ночные кошмары способны подготовить нервную систему к стрессу. Подмосковные фермеры показали коровам виртуальную реальность ради надоев В Подмосковье фермеры решили показать коровам виртуальную реальность и увеличить количество и качество молока. Зарубежные ученые создали позволяющую потрогать человека на расстоянии "кожу" Китайские и американские ученые создали беспроводную кожу, которая позволит почувствовать и реальные, и сгенерированные компьютером прикосновения. Стекло суперпрочной Tesla от Илона Маска разбилось на демонстрации Сверхпрочные стекла новой Tesla Сybertruck не выдержали испытания металлическим шаром. Американский ученый нашел насекомых на Марсе Энтомолог Уильям Ромозер из Университета Огайо в США заявил, что нашел на фотографиях, сделанных марсоходом, присутствуют следы насекомых.
Эксперты посоветовали россиянам применять старые iPhone в качестве радионяни Эксперты рассказали россиянам, где можно применять свою устаревшую модель iPhone. Американские ученые назвали главной причиной онкологии хроническое воспаление Ученые из Университета Северной Каролины в Шарлотте (США) выяснили, что бактериальные инфекции способны вызывать рак. Новосибирские ученые испытают новое лекарство от рака в 2020 году Ученые из Новосибирска приступят к клиническим испытаниям комбинированного препарата против онкозаболеваний в 2020 году. Японские ученые нашли в Перу древние изображения монстров Специалисты японского университета обнаружили в Перу 143 геоглифа, на которых запечатлены монстры. Илон Маск занялся лечением шизофреников и аутистов Американский предприниматель и инженер запустил новый стартап – Neuralink, который поможет в борьбе с шизофренией, аутизмом и амнезией. Эксперты из США нашли способ взлома телефонов на Android с помощью наушников Американские специалисты в сфере кибербезопасности обнаружили бреши в некоторых моделях телефонов на Android, благодаря которым устройство можно взломать через наушники. Владельцы Android-смартфонов пожаловались на обновленный WhatsApp Владельцы смартфонов Android пожаловались на новую версию мессенджера WhatsApp. Закрепленный материал Все больше читателей VSE42.Ru становятся подписчиками телеграм-канала сайта Самые свежие новости из Кузбассе, России и со всего мира можно читать не только на сайте VSE42.Ru, но и в наших аккаунтах в социальных сетях. Однако лучший результат по приросту подписчиков в последнее время показал телеграм-канал сайта https://t.me/vse42. Пользователь уличил Facebook в слежке за владельцами iPhone через камеру Пользователь iPhone заметил странную вещь при просмотре ленты в Facebook: его смартфон запускает камеру в фоновом режиме.