Российские ученые построят первый полноценный корабль-"невидимку" В России ведутся работы над строительством первого в мире полноценного корабля-"невидимки". Закрепленный материал Это нормально: эксперты рассказали, почему все больше представителей бизнеса пользуются услугами микрофинансовых организаций Согласно информации Банка России, за 2020 г. доля займов МСП в общем портфеле микрофинансовых организаций достигла 24%. Если же взять данные за последние 3 года, то число займов малому и среднему бизнесу, выданных МФО, увеличилось в 2,5 раза. Американский беспилотник впервые в истории дозаправил самолет в полете Впервые в истории авиации беспилотник совершил дозаправку другого самолета, когда тот находился в воздухе. Российские ученые разработали технологию для "воссоздания" снов Ученые из России при помощи нейрохирургии разработали технологию, позволяющую "воссоздавать" сны. Apple обновит дизайн некоторой продукции впервые за шесть лет Американская компания Apple начала тестировать новые технологии производства и планирует изменить дизайн своей продукции спустя шесть лет. Речь преимущественно идет о планшетах корпорации. Российские ученые начали эксперимент по пересадке "космической" костной ткани Ученые из России начали эксперимент, в котором пересадили животным костную ткань, полученную в космосе. Ученые анонсировали 6G в России с возможностью голографических звонков Шестое поколение сотовой связи (6G) с массой "возможностей будущего" может появиться в России уже к 2035 году. Ученые полагают, что сеть позволит россиянам совершать голографические звонки и общаться тактильно через интернет. Минприроды РФ предложило продлить срок работы техники до 10 лет "европейским стандартом" Министр природных ресурсов и экологии России Александр Козлов обратился с инициативой о продлении сроков работы техники в стране путем введения для производителей новых правил, которые уже действуют в Европе. Ученые зафиксировали резкий рост активности Солнца Российские ученые зафиксировали крупнейший за последние годы всплеск солнечной активности, пик которого пришелся на 22 и 23 мая. Об этом сообщает лаборатория рентгеновской астрономии Солнца Физического института РАН.
Илон Маск допустил существование внеземной жизни За пределами Земли может существовать жизнь. С таким предположением выступил на российском форуме известный бизнесмен и владелец Tesla Илон Маск. Рыбаки на Шикотане поймали краба голубого цвета В Южно-Курильском районе, вблизи острова Шикотан, рыбакам среди обыкновенных крабов попался голубой. Соответствующее видео опубликовано в Сети. Группа исследователей обнаружила на месте ядерного взрыва в США необычный кристалл Исследователи изучили место взрыва первого ядерного устройства "Тринити" в Аламогордо и нашли неизвестный необычный кристалл. Открытие поможет больше узнать о последствиях ядерных взрывов. Путин заявил о скором запуске в оборот в России четвертого препарата от COVID-19 В России в скором времени запустят в оборот уже четвертую вакцину от коронавируса. Об этом во время выступления перед иностранными дипломатами сообщил президент РФ Владимир Путин. Модель смартфона от Xiaomi по цене iPhone 12 появится в России Известная компания Xiaomi представит в РФ новую модель смартфона - Mi 11, а ее стоимость будет одной из самых высоких за весь период существования бренда на российском рынке. Оплата проезда с помощью лица появится в московском метро В столичном метрополитене до конца 2021 года появится система оплаты проезда с помощью лиц. Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Американские ученые нашли в океане следы неземного вещества Исследователи из Америки обнаружили следы неземного вещества в океанической коре. Закрепленный материал Отпуску быть: лечение, отдых, развлечения, не покидая Кузбасс Несмотря на все старания медиков и властей, пандемия коронавируса продолжается. Многие страны открыли границы для туристов, но не все россияне, планировавшие этим летом отпуск за рубежом и на «курортах Краснодарского края», смогут осуществить свою мечту. Цены выросли, и вероятность очередного локдауна возрастает день ото дня. Но это не должно беспокоить кузбассовцев. Санаторий «Шахтер» предлагает отдых и оздоровление по доступным ценам без лишних трат на дорогу. Россия планирует выйти из МКС с 2025 года Вице-премьер по вопросам оборонно-промышленного комплекса Юрий Борисов заявил о планах России покинуть МКС.