NASA нашло на Марсе необычный блестящий предмет Ученые NASA обнаружили на поверхности Марса неопознанный блестящий объект. Закрепленный материал Кемеровская компания поможет защитить товарный знак от патентных мошенников Защитить бизнес от мошеннических действий и определить уникальность выбранного товарного знака поможет рекламная группа «ВСЁ про ВСЁ». Ученые раскрыли причины лжи пациентов врачам Ученые выяснили, почему большинство пациентов постоянно обманывает врачей. Россия намерена поселить людей на Луне Россия планирует развернуть на Луне полномасштабную базу между 2036 и 2040 годами. Американские СМИ оценили новый "Калашников" Новый автомат АК-308 вводится на рынок для Индии. Его оценило американское издание The National Interest. Китайские власти запретили изменять ДНК эмбриона Заместитель министра здравоохранения КНР Ху Наньпин сделал заявление, в котором отметил, что на территории государства ведомство запрещает эксперименты, предполагающие искусственные манипуляции с генами человека. Загадочный гул зафиксировали на дне океана В течение 20 минут ученые наблюдали необычные сейсмические волны, источник которых не получается обнаружить, пишет РИА «Новости». Компания Илона Маска отказалась от строительства тоннеля под Лос-Анджелесом Компания Boring Co, принадлежащая известному бизнесмену Илону Маску, отказалась от строительства туннеля под бульваром Сепульведа в Лос-Анджелесе. Об этом сообщило агентство Bloomberg. NASA показало видео приземления миссии InSight на Марс Прямая трансляция приземления миссии велась на YouTube. Также был показан первый присланный с поверхности Марса снимок, пишет Lenta.ru.
Эксперты назвали самый небезопасный мессенджер Специалисты проанализировали 20 мессенджеров и составили рейтинг самых защищенных и самых небезопасных приложений для личных данных. Марианская впадина поглотила около 80 млн тонн воды Порядка 80 млн тонн воды утекло в расщелину на дне Марианской впадины за млн лет. Это почти в четыре раза больше, чем ученые предполагали раньше. Впервые в мире родились генетически модифицированные близнецы Ученые из Китая модифицировали гены одной из близняшек, сделав ее невосприимчивой к ВИЧ, передает ТАСС. Новосибирские ученые провели успешное испытание искусственного сердца Искусственное сердце прошло первые испытания в Новосибирске. Проверка работоспособности органа была проведена на животных. Apple начнет возвращать деньги за непонравившиеся iPhone Компания Apple предоставит возможность вернуть деньги за IPhone, который не понравился покупателю. Подобная акция будет проходить в рамках «Черной пятницы» и в преддверии Нового года. Обнаружена уничтоженная космической катастрофой древняя цивилизация На территории современной Иордании нашли следы неизвестной древней цивилизации, которая погибла в результате сильного взрыва в атмосфере более 3,5 тысячи лет назад, пишет «Российская газета». Названы самые распространенные поломки смартфонов Эксперты пришли к выводу, что чаще всего смартфоны ломаются из-за неловкого обращения с ними, передает РИА «Новости». Закрепленный материал Кемеровская компания поможет защитить товарный знак от патентных мошенников Защитить бизнес от мошеннических действий и определить уникальность выбранного товарного знака поможет рекламная группа «ВСЁ про ВСЁ». Канадские ученые разработали действенный способ бросить курить Ученые из Канады выяснили, что социальное воздействие помогает заставить курильщиков бросить вредную привычку, пишет inforeactor.ru.