"Самый современный робот" на форуме Путина в Ярославле оказался ростовой куклой Участники ярославского форума "ПроеКТОриЯ" выдали человека в костюме за робота. Закрепленный материал Кемеровская компания поможет защитить товарный знак от патентных мошенников Защитить бизнес от мошеннических действий и определить уникальность выбранного товарного знака поможет рекламная группа «ВСЁ про ВСЁ». В Тюмени разработали первое в России приложение для выгула собак Студенты Тюменского государственного университета разработали первый в стране сервис для поиска людей, которые смогли бы выгуливать животное клиентов. Студент из Томска создал маску для решения проблем со сном Студент медицинского университета в Томске занимается разработкой специальной устройства, которое поможет врачам следить за состоянием сна человека и давать рекомендации по его улучшению. Аэротакси Сколково упало в сугроб при первых испытаниях Дрон, созданный в Сколково под названием "Аэротакси", упал в сугроб на первых публичных испытаниях. Ученые нашли связь между недостатком витамина D и шизофренией Международная группа ученых провела исследования, которые выявили связь между недостатком витамина D и риском развития шизофрении, передает Science Alert. Разработчики представили новый Mortal Kombat Студия NetherRealm Studios анонсировала 11-ю часть саги Mortal Kombat. На МКС напечатали первый орган на биопринтере Российские космонавты начали эксперимент по печати тканей и органов на борту Международной космической станции, передает РИА «Новости». SpaceX показала видео падения первой ступени Falcon 9 в океан Компания SpaceX провела запуск ракеты-носителя Falcon 9, однако когда та возвращалась на космодром, первая ступень упала в Атлантический океан.
Ученые назвали опасность слишком продолжительного сна Специалисты Европейского общества кардиологии выяснили, что оптимальным для сердечно-сосудистой системы является продолжительность сна от шести до восьми часов в сутки. Минобороны РФ показало развертывание боевого лазера Видео постановки лазерного комплекса «Пересвет» на опытно-боевое дежурство опубликовал телеканал Минобороны РФ «Звезда». Гарвардские ученые начнут эксперимент по охлаждению Земли Исследователи из Гарварда проведут эксперимент, направленный на охлаждение планеты. "Союз" с тремя космонавтами на борту запустили с Байконура Ракета-носитель "Союз-ФГ" стартовала с Байконура 3 декабря 2018-го в 14:31 по московскому времени: через шесть часов после запуска она должна состыковаться с МКС. Компания Apple рассказала о разработке "умного" одеяла Компания Apple заявила, что проводит работу по созданию одеяла, которое будет отслеживать ритм сердечных сокращений, частоту дыхания и температуру тела человека во сне. Власти анонсировали появление связи нового поколения в России Минкомсвязи сообщило, что сотовая связь 5G появится на территории России в 2024 году. Известного астрофизика Нила Тайсона обвинили в домогательствах Две женщины обвинили американского ученого и телеведущего Нила Тайсона в сексуальных домогательствах. Закрепленный материал Все больше читателей VSE42.Ru становятся подписчиками телеграм-канала сайта Самые свежие новости из Кузбассе, России и со всего мира можно читать не только на сайте VSE42.Ru, но и в наших аккаунтах в социальных сетях. Однако лучший результат по приросту подписчиков в последнее время показал телеграм-канал сайта https://t.me/vse42. Samsung презентовал первый телевизор с искусственным интеллектом Компания Samsung представила в Москве "телевизор будущего" с технологией искусственного интеллекта.