Повышенная концентрация кокаина в Темзе повлияла на ее обитателей Повышенная концентрация наркотических веществ, включая кокаин и его метаболиты, в Темзе изменила поведение обитающих в реке угрей. Закрепленный материал Кемеровская компания поможет защитить товарный знак от патентных мошенников Защитить бизнес от мошеннических действий и определить уникальность выбранного товарного знака поможет рекламная группа «ВСЁ про ВСЁ». Ученые предложили новое объяснение феномена "планеты Х" Сотрудники Кембриджского университета предложили новое объяснение гравитационного влияния гипотетической «планеты Х» за орбитой Нептуна. В Ташкенте нашли утраченные 80 лет назад артефакты стоимостью миллион долларов Специалисты Национального университета Узбекистана обнаружили в одном из старинных зданий ценности, потерянные в начале 20 века. Найдена критическая уязвимость популярного файл-менеджера на Android Французский специалист по информационной безопасности Роберт Баптист обнаружил уязвимость одного из самых популярных android-приложений. Высаженное на Луне растение погибло Посаженные на спутнике Земли ростки не пережили своей первой лунной ночи. В японском отеле уволили половину сотрудников – роботов Владельцы первого в мире отеля с сотрудниками – роботами забраковали половину «персонала». В Перу нашли массовое захоронение с останками более 130 детей Перуанские археологи обнаружили массовое захоронение с останками 132 детей и 262 лам в районе Уанчако на севере страны. Томские ученые разработали устройство для дистанционного поиска нефти в Арктике Группа томских ученых создала систему аппаратов, способных обнаружить месторождения нефти и газа в Арктике дистанционно. Разработкой комплекса специалисты начали заниматься в 2017 году.
Американские ученые создали противозачаточный пластырь Специалисты Института технологий в Джорджии заявили об инновационной разработке - пластыре, который может стать заменой противозачаточным таблеткам. Семена хлопка дали всходы внутри китайского зонда на Луне Семена хлопка, доставленные на поверхность Луны китайской межпланетной станцией «Чанъэ-4», дали всходы, передает Центральное телевидение Китая. Новое оружие придет на смену пистолету Макарова в России Новое оружие заменит пистолет Макарова в России. Американские ученые нашли новое применение статуям на острове Пасхи Ученые Бингемтонского университета, расположенного в США, выяснили, что жители острова Пасхи не только поклонялись каменным истуканам, но и использовали их в практических целях. Видео посадки китайского зонда на обратной стороне Луны появилось в Сети Китайское национальное космическое управление опубликовало ролик, на котором видно, как аппарат совершает посадку на обратную сторону Луны. В "Роскосмосе" рассказали о просьбе США построить корабль для лунной миссии США обратились к «Роскосмосу» с просьбой создать версию корабля «Союз» для пилотируемого полета на Луну, заявил глава госкорпорации Дмитрий Рогозин. Ученые выявили связь между полнотой и объемом мозга Группа ученых из университета Лафборо в Лестершире пришла к выводу о зависимости массы мозга от наличия лишних килограммов в теле человека. Закрепленный материал Кемеровская компания поможет защитить товарный знак от патентных мошенников Защитить бизнес от мошеннических действий и определить уникальность выбранного товарного знака поможет рекламная группа «ВСЁ про ВСЁ». Физик нашел способ заморозить Енисей у Красноярска Физик Валентин Данилов предложил относительно экономичный способ заморозить Енисей в районе Красноярска и понизить влажность в городе, передает интернет-издание "Проспект Мира".