Китайские ученые научились добывать "почти" золото из меди Ученые Института химической физики Даляня при Академии наук Китая в Ляонине превратили медь в металл, почти идентичный золоту. Закрепленный материал Кемеровская компания поможет защитить товарный знак от патентных мошенников Защитить бизнес от мошеннических действий и определить уникальность выбранного товарного знака поможет рекламная группа «ВСЁ про ВСЁ». Созданная для проверки научных работ нейросеть забраковала статью о себе Искусственный интеллект, разработанный в США для "сортировки" научных статей, забраковал работу, посвященную ему же. Вакцину от аллергии на кошек разрабатывают ученые в России Глава Московского государственного медицинского университета имени Сеченова, академик РАН Петр Глыбочко рассказал о ведущихся разработках сыворотки для профилактики развития аллергических реакций на кошек. Две археологические находки из РФ вошли в список величайших открытий года Две находки, сделанные в России, вошли в список главных археологических открытий 2018 года по версии журнала Archaeology Американского археологического института. Россияне смогут расплачиваться с помощью номера мобильного телефона Граждане России в четвертом квартале 2019 года смогут оплачивать товары и услуги по номеру мобильного телефона или QR-коду без использования банковских карт. В Мексике в желудке змеи нашли рептилию неизвестного вида В кишках центральноамериканской коралловой змеи, пролежавшей 40 лет в хранилище, ученые обнаружили неизвестную науке рептилию. Первые виртуальные кинотеатры появятся в России Крупнейший российский банк в ближайшее время запустит первую в стране сеть VR-кинотеатров. "Роскосмос" в начале 2019 года представит проект сверхтяжелой ракеты Проект российской ракеты сверхтяжелого класса (СТК) будет представлен правительству страны в начале следующего года, сообщает пресс-служба "Роскосмоса".
Британцы научились бороться с банальным мышлением с помощью тока Ученые из Лондона нашли способ привить человеку креативность при помощи электричества. Компания Маска открыла скоростной тоннель под Лос-Анджелесом Основатель компании The Boring Company Илон Маск объявил об открытии скоростного тоннеля под южным пригородом Лос-Анджелеса. СМИ: Роскомнадзор опробует новую многомиллиардную технологию блокировки Telegram Роскомнадзор планирует разработать и внедрить новую технологию блокировки запрещенных сервисов и сайтов, в числе которых также находится мессенджер Telegram. Генетики объяснили долголетие женщин наличием "лишней" хромосомы Ученые-генетики выяснили, что разная продолжительность жизни мужчин и женщин может быть связана с наличием у последних "лишней" X-хромосомы. Российский биопринтер на МКС впервые напечатал человеческие ткани 3D-биопринтер, доставленный 3 декабря на МКС, впервые создал человеческую хрящевую ткань. Ученые выявили внезапную смертельную опасность обычной пыли Исследования показали, что микроорганизмы в обычной пыли эволюционируют и становятся опасными для человека. Содержащееся в чистящих средствах вещество триклозан наделяет эти микроорганизмы устойчивостью к антибиотикам. Собственное космическое агентство появилось у Турции В Турции официально учредили государственное космическое агентство. Соответствующий указ президента страны Реджепа Эрдогана опубликован в Resmi Gazete. Закрепленный материал Все больше читателей VSE42.Ru становятся подписчиками телеграм-канала сайта Самые свежие новости из Кузбассе, России и со всего мира можно читать не только на сайте VSE42.Ru, но и в наших аккаунтах в социальных сетях. Однако лучший результат по приросту подписчиков в последнее время показал телеграм-канал сайта https://t.me/vse42. Российские ученые нашли способ "взломать" мозг и повысить концентрацию Системы «обратной связи» могут существенно продлить время максимальной концентрации при выполнении рутинных действий, выяснили российские ученые в статье, опубликованной в Nonlinear Dynamics.