Французские биологи выявили необычную реакцию крокодилов на детский плач Нильские крокодилы различают плач младенцев. Так хищники могут понимать, где находится легкая добыча. Закрепленный материал Все больше читателей VSE42.Ru становятся подписчиками телеграм-канала сайта Самые свежие новости из Кузбассе, России и со всего мира можно читать не только на сайте VSE42.Ru, но и в наших аккаунтах в социальных сетях. Однако лучший результат по приросту подписчиков в последнее время показал телеграм-канал сайта https://t.me/vse42. Первая лунная миссия в истории РФ стартовала с космодрома "Восточный" Первый в истории современной России запуск миссии на Луну состоялся 11 августа. "Луна-25" должна стать первой в истории станцией, которая сядет на Южном полюсе Луны. Ученые из Австралии рассказали о пользе сиесты в борьбе с жарой Австралийские ученые рассказали, что послеобеденный сон помогает справиться с жарой. Сиеста позволяет сохранить здоровье в жаркую погоду и снизит вероятность сердечного приступа. Россияне смогут полюбоваться на множество падающих "звезд" в грядущие выходные Жители России смогут наблюдать в небе пик звездопада Персеиды, который ожидается в ночь на 12 августа. Американская компания Apple представит новую линейку iPhone в сентябре Инсайдеры из Америки сообщили, что презентация нового iPhone может состояться на третьей неделе сентября. Российские полярники вырастили арбуз в Антарктиде За полярным кругом выросли первые арбузы. За ними ухаживали специалисты станции "Восток". Российские ученые "воскресили" древнего червя после нескольких десятков тысяч лет спячки Червь-нематода десятки тысяч лет провел в сибирской вечной мерзлоте. Российским ученым удалось вернуть его к жизни. Австралийские исследователи обнаружили новый вид ядовитых змей В Австралии обнаружили новый вид ядовитых змей. Они обитают в пустынных районах центральной части континента и не представляют серьезной угрозы для человека.
Беспилотное воздушное такси совершило свой первый полет в Британии Британская двигателестроительная компания сообщила об успешном первом полете воздушного такси. Транспортное средство развило скорость 70 километров в час. Японские стоматологи научились выращивать зубы с нуля В Японии идет разработка препарата, позволяющего безгранично выращивать новые зубы. Российские ученые сообщили о трех мощных вспышках на Солнце Ученые из российского института геофизики сообщили о трех сильных вспышках, произошедших на Солнце, а также о вероятности их повторения. Илон Маск сообщил о создании компании по разработке искусственного интеллекта Американский предприниматель Илон Маск объявил о создании компании под названием xAI. Она будет заниматься разработкой искусственного интеллекта. Американские ученые: тараканы пережили падение убившего динозавров метеорита Ученые из Америки рассказали, что тараканы пережили падение метеорита, ставшего причиной вымирания динозавров. Российские экологи: в Сибирь может вернуться вечная мерзлота Экологи из России оценили возможность наступления в Сибири вечной мерзлоты. Экологичная "водная кремация" скоро станет доступна в Великобритании Британцам предложили новый вид похорон: растворять тела умерших в щелочи. Закрепленный материал Все больше читателей VSE42.Ru становятся подписчиками телеграм-канала сайта Самые свежие новости из Кузбассе, России и со всего мира можно читать не только на сайте VSE42.Ru, но и в наших аккаунтах в социальных сетях. Однако лучший результат по приросту подписчиков в последнее время показал телеграм-канал сайта https://t.me/vse42. Европейские ученые рассказали о способе охоты клещей с помощью электричества Клещи способны нападать на своих жертв при помощи статического электричества, рассказали европейские ученые.