Российские ученые разработали технологию печати съедобной пищи на 3D-принтере В России в Кирове ученые изобрели способ печати еды, которой можно питаться, на 3D-принтере. Закрепленный материал Загрузи здоровье: билайн выяснил, как абоненты держат себя в тонусе с помощью мобильных приложений Ко Дню здоровья билайн проанализировал частоту скачивания спортивных приложений в I квартале 2024 года. Аналитики выяснили, что абоненты оператора стали уделять больше внимания домашним тренировкам. При этом женщины значительно обогнали мужчин по загрузке сервисов онлайн-фитнеса. Немецкие ученые изучили сны голубей Ученые из университета в Германии выяснили, что снится голубям во время отдыха. Люди ухудшили семь из восьми показателей "здоровья" планеты Человечество серьезно повлияло на состояние Земли. Из-за деятельности людей на планете возникли проблемы с климатом, водой и другими ресурсами. Нейросеть для поиска пропавших домашних животных появится в России Российские разработчики запланировали создать нейросеть, которая будет помогать в поиске потерявшихся домашних животных. Российские ученые научились делать нефть из водорослей Специалисты из России запатентовали технологию производства бионефти. Bluetooth помог парализованному жителю Нидерландов встать на ноги Неврологи встроили в тело мужчины из Нидерландов устройство, частично избавившее его от инвалидности. Ученые нашли новый ценный минерал с редкоземельным металлом на Урале На территории Нижнего Тагила ученые обнаружили редкий минерал. Прежде его находили в мире только два раза. Российские инженеры разработали новую аэродромную технику В России инженеры представили новую линейку аэродромной техники.
Зараженная электроника появилась на прилавках российских магазинов Россиян предупреждают о технике, зараженной вирусом на этапе производства. Британские ученые сообщили о стремительном приближении массового вымирания всего живого Эксперты из Британии пришли к выводу, что количество всех видов флоры и фауны сокращается быстрее, чем предполагалось. Американские ученые рассказали о положительных свойствах турбулентности Ученые из Центра мозга и познания UPF и Оксфордского университета обнаружили, что турбулентность ускоряет работу мозга. Компания Илона Маска получила разрешение на испытания по вживлению чипов в мозг человека Компания Neuralink, принадлежащая Илону Маску, сообщила о получении разрешения на проведение испытаний по вживлению чипов в мозг человека. Ветеринары из Канады назвали опасные продукты для собак Канадские ветеринары назвали шесть самых опасных продуктов для собак. Россия почти полностью перейдет на сверхскоростной интернет к 2035 году К 2035 году 98% российских пользователей проводного интернета будут переведены на сверхскоростной режим. Американские ученые озвучили принципы выбора комарами "жертв" Биологи из США рассказали, какие люди в наибольшей степени подвержены комариным укусам. Закрепленный материал Аналитика МТС: число поездок в Шерегеш выросло на 14 процентов Цифровая экосистема МТС с помощью сервиса для путешествий МТС Travel проанализировала поездки россиян на горнолыжные курорты внутри страны с декабря по март. Кузбасс с Шерегешем вошёл в топ-5 регионов-лидеров по турпотоку, основу которого составили жители соседних областей Сибири, Московского региона и Санкт-Петербурга. Космические туристы отправились из США на ракете к МКС Корабль с космическими туристами вылетел из США и направился к МКС.