Статистики назвали среднюю продолжительность сна кузбассовцев Статистический орган поделился результатами предыдущего исследования сна в Кемеровской области и анонсировал новое. Закрепленный материал ЕР предложит правительству решения по выполнению поручений президента РФ В партии "Единая Россия" состоялось заседание программной комиссии, которое посвятили участию партии в разработке нацпроектов и госпрограмм, а также необходимых законодательных изменений, касающихся исполнения послания Федеральному собранию, согласно поставленных задач президентом РФ. Беспилотные "Робокопы" прибыли в Кемерово В кузбасскую столицу поступила партия инновационных самосвалов, главная особенность которых – беспилотное управление. Кузбассовцы смогут наблюдать в небе яркую космическую странницу В небе над Кемеровской областью пролетает космическое тело, которое светит всё ярче по мере приближения к солнцу. Crew Dragon с космонавтом Гребенкиным благополучно пристыковался к МКС Американский космический корабль Crew Dragon, на борту которого находится кузбасский космонавт Александр Гребенкин благополучно пристыковался к МКС. Космический корабль с кузбассовцем на борту пристыковался к МКС На орбите Земли успешно завершилась стыковка МКС и аппарата Crew Dragon, на борту которого находился уроженец Мысков. Рыси оказались на грани вымирания в кузбасском заповеднике Единственная дикая кошка, обитающая в кузбасском заповеднике, вскоре может вообще из него исчезнуть, если срочно не принять меры, считают биологи. Кузбасские власти приказали чиновникам и бюджетникам срочно переходить на российское ПО Кузбасским госорганам поручено в скором времени полностью перейти на отечественное программное обеспечение. Однако есть нюанс. Кузбассовец улетел в космос на корабле Илона Маска Миссия Crew-8 американской компании Space X увенчалась первым успехом, корабль вышел на орбиту. На борту находится кузбасский космонавт.
Кузбассовцы смогут отказаться от сканирования 3D-камерами через "Госуслуги" У клиентов банков отныне собирают персональные данные с помощью продвинутых камер и микрофонов. Те кузбассовцы, кто этого не хочет, должны кое-что сделать. Кузбассовцы в ближайшее время увидят пик эффектного космического явления Метеорный поток, который можно сейчас наблюдать в небе над Кузбассом, приближается к своему пику. Обезьяна помогла кемеровским ученым испытать новую технологию протезирования В Кемерове удалось успешно вживить сосудистые протезы в живой организм. Испытания проводились на обезьянах. Марал и медведь попали на камеру в кузбасском лесу В кузбасском заповеднике удалось заснять оленя, который лакомился солью, и самого опасного хищника здешних земель, идущего по следу добычи. Кузбасс опустился на 56-е место по научно-технологическому развитию Позиции Кемеровской области в рейтинге научных достижений ухудшились за год, что показал свежий анализ. Рынок труда в Кузбассе оказался завален невостребованными программистами-новичками Ситуация в IT-сфере на рынке труда Кемеровской области сложилась крайне неоднозначная: новичков стало так много, что они мало кому нужны, в то же время возник острейший дефицит "синьоров". Исследователи сделали сенсационное открытие на кузбасском захоронении динозавров Кузбасские ученые нашли в Шестакове то, чего никто не ожидал. Открытие стало уникальным для истории страны. Закрепленный материал Большой концерт Басты пройдёт 26 апреля на сцене Ледового Дворца "Кузбасс" Вас ждет грандиозный концерт Василия Вакуленко, легендарного Басты! Его музыка – это настоящая эпоха в истории русскоязычного хип-хопа. Кузбассовцы увидят предстоящей ночью "гигантскую" луну В ночь на вторник кемеровчане и жители других кузбасских городов смогут наблюдать, если позволит погода, суперлуние.