Российские ученые запатентовали способную лечить десна зубную нить Ученые из России создали и запатентовали зубную нить, которая способна не только следить за гигиеной рта, но и лечить. Закрепленный материал Интеллектуальный помощник для активной жизни: новый CHERY TIGGO 4 PRO 18 YEARS EDITION в дилерском центре Чери на Терешковой Новая модель компактного внедорожника CHERY TIGGO 4 PRO 18 YEARS EDITION была выпущена на 18-летие компании CHERY в России. Автомобиль во всех комплектациях и цветовых решениях уже в наличии в дилерском центре Чери на Терешковой, 62. Метеорологи из США высчитали самый страшный для человечества год Ученые из Гарвардского университета назвали самый страшный год в истории человечества. Им стал 536 год нашей эры. Американские ученые: голодные люди становятся злыми из-за бактерий в их организме Ученые из Америки выяснили, что бактерии в организме человека могут управлять его настроением. Американские биологи вырастили искусственное сало Ученые из американского университета создали жировую ткань в лабораторных условиях. Теперь сало смогут попробовать вегетарианцы. Врач объяснил опасность есть и пить перед операцией после инцидента с ребенком в Карелии Употребление пищи и воды перед наркозом может привести к летальному исходу, подобный случай едва не произошел с девочкой в Республике Карелия. Врач анестезиолог-реаниматолог Алексей Старченко объяснил, почему она могла скончаться. Поисковики обнаружили обломки самолета 1945 года под Калининградом Под Калининградом поисковики обнаружили обломки советского боевого самолета Ил-2, сбитого в 1945 году. Таиландские ученые обнаружили у макак умение создавать каменные орудия Ученые из Таиланда установили, что макаки могут создавать каменные орудия для колки орехов. Американские ученые заявили о наличии губ у тираннозавра Палеонтологи из США сообщили о том, что у тираннозавров были губы, покрывающие зубы.
Американские ученые: кровь оленей является натуральным антибиотиком Ученые из Америки выяснили, что у крови оленей есть специальные свойства, позволяющие использовать ее как антибиотик. Израильские ученые рассказали об издающих звуки томатах Ученые из Тель-Авива рассказали о том, что томаты издают звуки, если им не хватает влаги. Однако этот ультразвуковой шум незаметен для человеческого слуха. Австралийские ученые приготовили фрикадельку из мамонта В Австралии группа специалистов компании Vow искусственно вырастила мясо древнего животного и приготовила из него фрикадельку. Ученые рассказали россиянам о способе сделать понедельник "легким" Исследователи сообщили жителям России, что если научить мозг воспринимать начало недели иначе, то понедельник станет не таким тяжелым. Ученые объяснили россиянам почему у помидоров из магазина нет вкуса Овощи из магазина сильно отличаются по вкусу от домашних, которые россияне выращивают на грядках. Ученые объяснили, с чем это связано. Эксперт дал россиянам советы по увеличению срока службы аккумулятора смартфона Специалист центра инжиниринга Игорь Бедеров сообщил россиянам, что для увеличения срока службы аккумулятора на смартфоне, нужно придерживаясь двух основных правил. Ученые из США изобрели препарат для похудения на высококалорийной диете В США ученые создали препарат, который позволяет есть без ограничений, оставаясь стройным. Закрепленный материал Интеллектуальный помощник для активной жизни: новый CHERY TIGGO 4 PRO 18 YEARS EDITION в дилерском центре Чери на Терешковой Новая модель компактного внедорожника CHERY TIGGO 4 PRO 18 YEARS EDITION была выпущена на 18-летие компании CHERY в России. Автомобиль во всех комплектациях и цветовых решениях уже в наличии в дилерском центре Чери на Терешковой, 62. Ученые из США разработали способ мгновенной трезвости Эксперты из Техасского университета в США близки к созданию лекарства, которое сможет убрать алкогольное опьянение за короткий промежуток времени.