Интернет-поисковик позволил детям знакомиться с животными из дома Поисковая система Google дала детям возможность познакомиться и сфотографироваться с животными, не выходя из дома. Закрепленный материал Все больше читателей VSE42.Ru становятся подписчиками телеграм-канала сайта Самые свежие новости из Кузбассе, России и со всего мира можно читать не только на сайте VSE42.Ru, но и в наших аккаунтах в социальных сетях. Однако лучший результат по приросту подписчиков в последнее время показал телеграм-канал сайта https://t.me/vse42. Создание системы спецпропусков в Подмосковье завершится к 6 апреля Губернатор Московской области Андрей Воробьев рассказал, когда будет завершена разработка специальной системы спецпропусков для жителей области, по которым можно будет покидать изоляцию. "Опаснее COVID-19": эпидемиолог из РФ предупредил о появлении новой инфекции Доктор медицинских наук, профессор, специалист в области эпидемиологии и профилактической медицины Игорь Гундаров рассказал, что после преодоления пандемии коронавируса на его место может прийти еще более опасная инфекция. NASA решило атаковать приближающийся к Земле астероид В Национальном управлении по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) заявили о проведении пробного удара по астероиду, который приближается к планете. Ученые из Гонконга назвали температуру +4°C наилучшей для активности коронавируса Новый коронавирус наиболее активен при температуре около +4°C , а теряет он свою силу в условиях жары. К данному выводу пришли ученые из Университета Гонконга. Российские ученые создали лекарство от коронавируса Федеральное медико-биологическое агентство (ФМБА) представило препарат для лечения пациентов с коронавирусной инфекцией различной степени тяжести. Новая тест-система для COVID-19 появилась в Новосибирске В Новосибирске зарегистрировали новую тест-систему, которая позволяет выявлять наличие коронавируса за 90 минут. Инженеры из РФ запланировали создать беспилотник для дезинфекции улиц В России в качестве помощи при борьбе с распространением COVID-19 планируют внедрить беспилотный автомобиль, оснащенный системой распыления, для дезинфекции городских улиц.
Врач из ОАЭ: коронавирус способен выживать в экстремальных температурах Заведующий отделом инфекционных заболеваний Кливлендской клиники в Абу-Даби доктор Мохамад Мооти рассказал, что современный коронавирус способен выжить при пониженной температуре, при условии его идентичности с вирусами того же семейства. Роспотребнадзор: испытания вакцины против COVID-19 начались в России Научный центр Роспотребнадзора приступил к испытаниям вакцины от нового типа коронавируса COVID-19. Вирусологи из Новосибирска начали испытание вакцины от коронавируса Ученые центра "Вектор", который находится в Новосибирске, начали испытания вакцины от COVID-19. Всего же есть 13 вариантов препарата. Американские ученые провели первые испытания вакцины от COVID-19 Исследователи из США начали тестирование вакцины от коронавируса на людях. Ученые США предложили использовать кровь переболевших COVID-19 для лечения зараженных Американские ученые предложили использовать для терапии нового типа коронавируса антитела, которые есть в крови у уже излечившихся от COVID-19. Сообщения в WhatsApp начнут самоуничтожаться Разработчики WhatsApp создали функцию для автоматического удаления сообщений любых чатов. Новая разработка касается как групповых, так и личных диалогов. Ученые из США обнаружили самого маленького динозавра в янтаре Американские палеонтологи обнаружили в бирманском янтаре останки птицеподобного динозавра, которого по размерам можно сравнить с колибри. Закрепленный материал Все больше читателей VSE42.Ru становятся подписчиками телеграм-канала сайта Самые свежие новости из Кузбассе, России и со всего мира можно читать не только на сайте VSE42.Ru, но и в наших аккаунтах в социальных сетях. Однако лучший результат по приросту подписчиков в последнее время показал телеграм-канал сайта https://t.me/vse42. Маск допустил возможность не дожить до отправки корабля SpaceX на Марс Американский бизнесмен Илон Маск обеспокоился тем, что SpaceX не успеет отправить корабль на Марс до его смерти.