Свежесть рыбы будет определять новая разработка томских ученых Ученые из Томского государственного университета разработали специальные термонаклейки, которые способны контролировать качество замороженной рыбы при транспортировке. Закрепленный материал Оглушительная победа: юная спортсменка из Кемерова впервые в истории кузбасского тенниса сделала золотой дубль в ITF 16-летняя спортсменка из областного центра Кузбасса Софья Загуменнова одержала грандиозную победу на международном турнире по большому теннису. Российские ученые создали хладоустойчивые сорта картофеля Два абсолютно новых сорта картофеля создали магаданские ученые-агрономы. Дизайнер из Хабаровска создала сообщающий о неправильной осанке сайт Дизайнер из Хабаровска разработала сайт, который сообщает о неправильном положении спины. Российские ученые создадут модемы для 6G Российские ученые разработают прототип модема для сетей 6G. Apple готовится представить новые модели iPhone Во вторник, 10 сентября, в 20:00 (по мск) компания Apple проведет презентацию, на которой, как обещают эксперты, будут представлены новые модели смартфона iPhone. Китайские астрономы зафиксировали сигналы из космоса Астрономы из Китая приняли сигналы из космоса неизвестного происхождения. Выпускник из Новосибирска обучил компьютер языку жестов Выпускник Новосибирского государственного технического университета обучил систему переводить жесты на звуковой русский язык, а также смог управлять компьютером без помощи мыши. Индийский модуль "Викрам" жестко приземлился на Луне Посадочный модуль "Викрам" индийской лунной миссии "Чандраян-2", предположительно, совершил жесткую посадку на поверхности естественного спутника Земли.
Японские ученые обнаружили малого плавуна Ученые из Японии нашли новый вид китов в Охотском море. Смартфоны научили определять давление с помощью селфи Ученые из Торонто разработали мобильное приложение, определяющее артериальное давление с помощью короткого селфи-видео. Лаборатория Facebook научилась печатать "силой мысли" Лаборатория Facebook смогла добиться успехов в разработке устройства, которое сможет трансформировать мысли в текст. Скрытый Android-вирус подключил тысячам пользователей премиум подписки Исследователи в области кибербезопасности нашли в магазине Google Play новый опасный вирус. Ученые открыли потенциальный способ снижения похмелья Американские и южнокорейские ученые обнаружили метод, с помощью которого в будущем станет возможно снизить похмелье. Ученые создали новую вакцину против ВИЧ-инфекции Американские ученые заявили о создании новой перспективной вакцины против ВИЧ-инфекции. Первый космический отель планируют открыть к 2025 году Первый космический отель планируют открыть к 2025 году. Уже ведутся работы по его созданию. Закрепленный материал Оглушительная победа: юная спортсменка из Кемерова впервые в истории кузбасского тенниса сделала золотой дубль в ITF 16-летняя спортсменка из областного центра Кузбасса Софья Загуменнова одержала грандиозную победу на международном турнире по большому теннису. Ученые проследили изменения мозга у разных пород собак Американские ученые, на основе изучения особей 33 разных пород, сделали вывод, что структура мозга домашних питомцев разных пород с момента их одомашнивания значительно изменилась.