Российский специалист обозначил примерное время выяснения начала коронавирусной инфекции Определение начального происхождения COVID-19 может занять у специалистов от нескольких месяцев до двух лет. Все из-за большого объема неизученных аспектов и разных типов коронавируса у различных животных, заявил член Российской академии наук Сергей Нетесов. Закрепленный материал Жара близко: где можно отдохнуть у воды в Кемерове и поблизости Купаться официально в Кемерове нигде не разрешено, однако нежиться под лучами летнего солнца на берегу реки или озера никто не запрещает. Редакция VSE42.Ru подготовила список мест, где можно принять солнечные ванны с видом на водную гладь. Ученые из Самары вывели сорт грецкого ореха с хрупкой скорлупой Группа биологов из Самарского университета вывела сорта грецкого ореха, устойчивые к холодам, а также их можно раскалывать сжатием пальцев. Московские врачи начали клинические исследования "Спутника V" с участием подростков В российской столице начались клинические исследования вакцины от коронавируса "Спутник V", в которых действие препарата проверяется на подростках в возрасте от 12 до 17 лет. Археологи нашли древний бассейн для религиозных ритуалов на территории Италии Команда исследователей обнаружила деревянный бассейн на севере Италии, возраст которого около трех тысяч лет. По словам ученых, в нем проводились ритуалы, чтобы задобрить богов. Руководство Google решило встроить цифровой паспорт вакцинации в Android Операционная система Android будет оснащена цифровым паспортом вакцинации от COVID-19. Об этом сообщили в Google. Ученые из Китая решили отправить людей на Марс в 2033 году Китайские ученые готовят программу по освоению Марса. Первый полет запланирован на 2033 год. Ученые из Европы научили дронов искать людей по крику Европейский институт прикладных исследований им. Фраунгофера создал прототип дронов, которые смогут облегчить работу спасателей. Ученые обнаружили останки динозавров в Арктике Найдены окаменелости динозавров на территории Арктики. Ученые заявляют, что рептилии могли жить там круглый год.
Microsoft: Windows 11 выйдет в ближайшие месяцы Корпорация Microsoft озвучила сроки выхода операционной системы Windows 11. Компания называет новую версию ОС крупнейшим обновлением за последнее десятилетие. Ученый из Шотландии заявила о работе над созданием функции размножения роботов Эмма Харт, профессор Эдинбургского университета имени Нейпир в Шотландии, сообщила о том, что благодаря разработке роботы в будущем смогут самостоятельно размножаться, используя 3D-печать. Российские ученые построят первый полноценный корабль-"невидимку" В России ведутся работы над строительством первого в мире полноценного корабля-"невидимки". Американский беспилотник впервые в истории дозаправил самолет в полете Впервые в истории авиации беспилотник совершил дозаправку другого самолета, когда тот находился в воздухе. Российские ученые разработали технологию для "воссоздания" снов Ученые из России при помощи нейрохирургии разработали технологию, позволяющую "воссоздавать" сны. Apple обновит дизайн некоторой продукции впервые за шесть лет Американская компания Apple начала тестировать новые технологии производства и планирует изменить дизайн своей продукции спустя шесть лет. Речь преимущественно идет о планшетах корпорации. Российские ученые начали эксперимент по пересадке "космической" костной ткани Ученые из России начали эксперимент, в котором пересадили животным костную ткань, полученную в космосе. Закрепленный материал Покрытие 4G расширилось на территории Кемеровской области Доступ к голосовой связи и мобильному интернету МТС получили жители 60 малых населенных пунктов, в каждом из которых проживают от 40 до 450 человек. Ученые анонсировали 6G в России с возможностью голографических звонков Шестое поколение сотовой связи (6G) с массой "возможностей будущего" может появиться в России уже к 2035 году. Ученые полагают, что сеть позволит россиянам совершать голографические звонки и общаться тактильно через интернет.