Как сообщили в пресс-службе учреждения, камеры стоят во всех регистратурах, переходах, коридорах, постах охраны.
Прежде всего, приборы установлены для антитеррористической безопасности. Однако, помогут они и улучшить коммуникацию между врачами и пациентами.
– Видеонаблюдение помогает нам решать сложные вопросы в организации помощи, служит беспристрастным свидетелем конфликтной ситуации. Зачастую пациенты обращаются с жалобами на грубость врача в вышестоящие инстанции, тогда мы обращаемся к записи с камер. Могу сказать, что в 99% случаев жалобы пациентов оказываются необоснованными, – сообщила Римма Тулинова, заведующая организационно-методическим отделом ДГКБ №5.
Подобный случай зафиксирован в апреле текущего года. Мужчина пожаловался на грубое обращение со стороны регистратора и долгое ожидание медицинской помощи. Но камеры зафиксировали, что все было наоборот. Врачи были корректны и оперативно помогли человеку.