Учёные из Канады изучают старение на примере киберспортменов, играющих в StarCraft 2

Исследователи из канадского Университета Саймона Фрейзера выяснили возраст, с которого начинается замедление реакции, сообщает тематический англоязычный ресурс Kotaku.

Учёные установили, что вплоть до 24 лет никаких изменений в скорости реакций у киберспортсменов. А вот по достижении этого порогового возраста геймеры начинают стареть.

Внимание авторов эксперимента привекла закономерность в динамике ослабления концентрации в зависимости от возраста игрока. Как рассказали обозревателям Kotaku представители организационной группы, "StarCraft 2" был выбран ими в качестве площадки для мониторинга неслучайно - дело всё в том, что в сетевых баталиях в этой игре счёт подчас идёт даже не на секунды, а на их доли. 

Строго говоря, за одну минуту профессиональный киберспортмен принимает от двух до трёх сотен решений и производит приблизительно такое же количество действий в игровом пространстве. Таким образом, отставание реакции даже в несколько сотых - не говоря уже о десятых долях - секунды зачастую становится фатальным.

В ходе исследования выяснилось, что по достижении 24-летнего возраста большинство геймеров начинают терять в скорости реакции. В среднем разница составляет 150 миллисекунд, что означает отставание, которое равняется половине минуты в течение четверти часа (а именно столько - пятнадцать с небольшим минут - как правило, и длится сетевой поединок в StarCraft 2 в среде "профессионалов").

Один из учёных пояснил, что средств предотвратить потерю скорости реакции, строго говоря, нет. Единственной рекомендацией можно считать увеличение времени тренировок. Самодисциплину, добавляет Kotaku, также никто не отменял.

Источник: Kotaku
Фото: Google.Images
Видео: Jevons.Ru
Автор:
Комментарии для сайта Cackle