Про маркетинг, любовь и бренды

24 апреля Маркетинговый центр "АС-маркетинг" в конферен-зале Кемеровского отделения ОАО "Сбербанк России" вот уже в девятый раз собрал около 100 руководителей бизнеса, маркетологов и рекламистов на своей традиционной ежегодной конференции "Практический маркетинг".

Тема конференции была выбрана провокационная по звучанию и действительно важная для любого специалиста и собственника: "Камасутра маркетинга. Жизненный цикл взаимодействия бренда с потребителем".

Причины, по которым было выбрано именно это название, были раскрыты вводным выступлением директора Маркетингового центра "АС-маркетинг" Марией Решто. Мария в своем выступлении предложила слушателями конференции определить, что же связывает их и тот продукт или бренд, который особенно дорог им. Единогласным ответом зала стало – любовь. Таким образом, было выведено понимание центральной темы: "Камасутра маркетинга" – это выстраивание таких взаимоотношений между брендом и потребителями, про которые можно смело сказать: "Это любовь!"

Своим видением темы с участниками конференции поделились спикеры из Москвы, Новосибирска и Кемерово.Антон Аверьянов (РА "Восход", г.Москва) предложил взглянуть по-новому на бренд-стратегию и откинуть привычные заученные теоретические догмы о структуре бренда. А параллельно очаровал всех слушателей конференции харизмой, компетентностью и яркими кейсами из своей практики.

Кирилл Классен (Кемеровское отделение №8615 ОАО "Сбербанк России", г. Кемерово) в своем выступлении подчеркнул важность клиентоориентированности в вопросе "соблазнения" клиентов.

"Лояльность на кончиках пальцев" от Андрея Сулейкова (Appreal LLC, г. Москва) добавила частичку инноваций и передовых технологий в тему конференции. Его доклад коснулся еще столь новой в городе Кемерово темы, как разработка приложений для мобильных устройств, обеспечивающих развитие и продвижение бизнеса во многих отраслях.

Михаил Надымов (студия креативных решений CLUBNIK, г. Кемерово) привнес ИСКРУ, поделившись с кемеровчанами технологией разработки креативных решений студии CLUBNIK, финалиста и призера таких международных и российских фестивалей рекламы, как Белый квадрат, Чеснок, Fakestival, Пора и ADVERTOP.

В своих отзывах участники отметили практическую пользу и вдохновение, которые они в очередной раз почерпнули на конференции, организованной Маркетинговым центром "АС-маркетинг".

Комментарии для сайта Cackle