На этот Хэллоуин компания Pepsi высокотехнологично разыграла посетителей одного из кинотеатров, входящих в британскую сеть Odeon. Кинозрители, безусловно, надолго запомнят свой поход в туалет этого учреждения.
Незадолго до праздников специалисты по спецэффектам и компьютерной графике установили на одной из стен туалета фальшивое зеркало, являющееся на самом деле экраном. Они также встроили датчики, фиксирующие каждое движение находящегося перед зеркалом человека.
Изображение транслировалось с камеры на экран, и по желанию наблюдающего за ситуацией человека подменялось обработанной компьютером картинкой. В фальшивом отображении видоизменённый кинозритель становился клоуном, бесом или занятной зверюшкой.
Большинство зрителей поначалу пугалось своего вида, однако вскоре понимало, что это розыгрыш. И начинали дурачится. Но были и те, кто так и не смог распознать шутку.
Впрочем, если говорить на чистоту, мы склонны считать, что Pepsi разыгрывает не посетителей кинотеатра, а нас с вами. И сам рекламный клип Pepsi, и эта история не имеют, скорее всего, никакого отношения к реальности.