В России общественники предложили запретить детям участвовать в рекламе фастфуда. Они обратились в Госдуму.
Общественное движение "Сорок сороков" обратилось в Госдуму с предложением запретить использование детей в рекламе фастфуда, майонеза, колбас и других вредных продуктов питания. По мнению авторов инициативы, такие рекламные ролики способствуют развитию детского ожирения и негативно влияют на формирование пищевых привычек у несовершеннолетних.
Дети воспринимают такую рекламу некритично, воспринимая продукты как привлекательные и веселые, что ведет к повышенному потреблению калорийных, жирных и сахаросодержащих блюд. Запрет позволит защитить здоровье молодого поколения и снизить нагрузку на здравоохранение.
Положительный опыт подобной практики имеется в Канаде, Чили и Великобритании, пишет Life.ru.