Компания Louis Vuitton зарегистрировала товарные знаки в России. Так, она сможет продавать многие товары на российском рынке.
Несмотря на закрытые бутики, Louis Vuitton зарегистрировал в России шесть новых товарных знаков. Это позволит французскому бренду продавать в стране парфюмерию, ювелирные изделия, часы, косметику и средства по уходу за обувью, некоторые из которых стоят до миллиона рублей.
Заявки рассматривались Роспатентом с октября 2024 года. Компания скрыла информацию о себе в заявках, что является распространенной практикой для крупных международных брендов, желающих избежать излишнего внимания к своим юридическим действиям в России, передает Telegram-канал SHOT.
Ранее редакция VSE42.Ru также сообщала, что бренд KIA зарегистрировал новые товарные знаки в России. Следом стало известно, что товарные знаки в РФ зарегистрировал и Hyundai.