Среди российской молодежи возникло новое движение – петрокеры. Приверженцы этого увлечения воспитывают камни с глазами, которые продаются в интернет-магазинах за 500 рублей и дороже.
В Сети обсуждают новое увлечение российских детей: на смену квадроберам и лапкерам пришли петрокеры. Слово образовано от английских слов pet – питомец и rock – камень. Название говорит само за себя: молодежь заводит в качестве домашних животных камни с приклеенными к ним пластиковыми глазами.
Такие "питомцы" продаются на популярных маркетплейсах – продавцы просят за них по 300–500 рублей, иногда и больше. Вместе с камнем ребенок получает паспорт для своей "зверюшки" и карточку, где производитель предлагает дать питомцу имя, чтобы "установить с ним эмоциональную связь".
Как отмечает Telegram-канал "SHOT ПРОВЕРКА", идея продавать камни совсем не новая: в 70-х годах прошлого века американец предлагал гражданам купить камни, найденные на улице, по четыре доллара в качестве питомцев. Так он заработал свой первый миллион и ввел понятие "экономика для глупых".