После сбоев в работе сервиса доставки СДЭК клиенты компании могут обратиться за выплатой неустоек. Об этом сообщили эксперты.
Как стало известно, юристы полагают, что СДЭК может столкнуться с обязанностью выплаты неустоек клиентам, которые не получили вовремя свои посылки по причине технического сбоя. По словам экспертов, обратиться за компенсацией могут получатели и отправители посылок, в том числе предприниматели, которые заключили договор с компанией.
При этом, по мнению экспертов, сервис сможет избежать выплат в полном объеме в случае, если докажет, что доставка посылок была невозможна из-за чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, передают "Известия".
Напомним, что сервис доставки СДЭК столкнулся с техническим сбоем 26 мая. Компания пообещала восстановить работу 29 мая. Глава комитета ГД по информполитике назвал сбой в работе СДЭК атакой хакеров.