Российский экологический оператор (РЭО) предложил стимулировать российский бизнес отказаться от пластиковых карт лояльности в рамках Концепции по минимизации образования отходов в РФ.
РЭО подготовил Концепцию о минимизации образования отходов в РФ. Цель инициативы – уменьшить количество мусора, который ежегодно отправляется на полигоны в больших объемах и негативно влияет на окружающую среду.
Оператор подготовил соответствующий документ, который правительство должно принять до конца текущего года. В тексте указано, что пластиковые отходы, на проблеме которых сделан особый акцент, составляют 50% всех ТКО в РФ, их общий объем – 57 млн тонн, и, по прогнозам специалистов, он будет только увеличиваться.
Также в документе внимание обращается на то, что лишь малая часть таких отходов утилизируется, в то время как остальные просто вывозятся на полигоны. Также акцент делается на сложность утилизации пластиковых карт, состоящих из поливинилхлорида (ПВХ).
– ...если у одного россиянина пять пластиковых скидочных карт, то у 10 млн человек их 50 млн штук, с учетом того, что вес одной карты размером 86x54 мм составляет 5 г, то получается на руках – 250 млн кг пластика, – пояснил глава РЭО.
В связи с этим организация предложила стимулировать российский бизнес отказываться от пластиковых карт лояльности, об этом со ссылкой на документ сообщают "Известия".