Около 20 зарубежных брендов планируют выйти на российский рынок в следующем году. Эксперты надеются, что откроется хотя бы половина.
Около 20 зарубежных брендов планируют выйти на российский рынок в 2024 году. В 2023 году на рынок вышли 19 брендов, большая часть их из Турции (58%), Белоруссии (16%) и Эстонии (8%). Однако, по мнению экспертов, качество пришедших брендов сильно снижается, и большинство турецких брендов не только не продолжили развитие в стране, но и успели закрыться.
В 2024 году на рынок готовятся выйти иранские бренды (35%), китайские (13%), а также ритейлеры из Белоруссии, Южной Кореи, ОАЭ, Турции и Казахстана (по 9%). Однако Евгения Хакбердиева, региональный директор по торговой недвижимости NF Group, уверена, что ожидать выхода всех заявленных 23 брендов на рынок в 2024 году не стоит.
– Будет хорошо, если реально откроется хотя бы половина из заявленных к выходу 23 брендов, – передает ее слова РИА "Новости".
Кроме того, в хорошие времена выход нового бренда занимал 2,5–3 года, так как производителям необходимо изучить рынок.