Как рассказали специалисты, новая схема мошенничества заключается в том, что человеку звонят якобы из службы безопасности банка и говорят о необходимости верификации номера телефона, поскольку злоумышленники с использованием подменных номеров обзванивают граждан.
Так, если клиент соглашается, звонок переводится на бота, просящего ввести номер телефона, а затем и отправленный в сообщении код, после чего происходит списание средств со счета.
– В случае отказа несговорчивому клиенту поступают звонки с других подменных номеров с вопросом, почему он прекратил общение с сотрудником службы безопасности, или пишут в Telegram, используя в качестве аватарки логотип банка, – предупредили эксперты.
Он также добавили, что использование логотипов кредитных компаний в мессенджере – новая "фишка" мошенников, пишет издание "Известия".