Жительница кузбасской столицы в соцсетях рассказала о неприятном случае, который произошел с ее сыном накануне. Как написала она, из-за действий кондуктора ребенок со слезами покинул общественный транспорт.
Сообщение от горожанки опубликовано в соцсетях. По ее словам, 27 марта в 15:50 школьник, имея проездной билет отличника, сел в автобус №31 на остановке "Богатырь" в сторону ТЦ "Променад 2".
Затем сотрудник транспортной компании, работающий на линии, усомнилась в достоверности проездного мальчика, заявив, что он якобы где-то его купил, утверждает женщина.
– В итоге он оплатил проезд картой, и при этом кондуктор взяла с него 25 рублей, а не 14 как положено <...> В итоге сын со слезами вышел из данного автобуса, – сообщила интернет-пользовательница.
Кемеровчанка отметила, что это далеко не первый случай, когда кондукторы хамят и обсчитывают пассажиров. Напомним, ранее жительница областного центра рассказала о хамском отношении водителя маршрутки №10т.