Жительница столицы Кузбасса пожаловалась на проблемы с оплатой проезда и хамское отношение водителя маршрутного такси №10, после чего на обращение отреагировали в городской администрации.
В соцсетях появился комментарий от горожанки, для которой поездка на "десятке" закончилась неприятно. По ее словам, накануне вечером она села в маршрутку с остановки "Улыбка", однако поездка не задалась с самого начала.
Как отметила девушка, у нее не прошла оплата по терминалу, что разозлило водителя, который начал кричать на весь салон.
– Водитель начал орать на весь салон о том, что я не заплатила. Когда я вернулась оплатить проезд, в мой адрес были неоднократные оскорбления, хамским тоном, угрозами, что он не собирается продолжать движение, при этом оплату с меня не берет, – описала ситуацию кемеровчанка.
Она также заявила, что мужчина отказался сообщать ФИО, а до диспетчера УЕЗТУ она дозвониться не смогла. Вскоре ей ответил представитель мэрии кузбасской столицы, пообещав разобраться в случившемся.
– Ваше сообщение передано в работу специалистам МБУ "УЕЗТУ" для проверки данного факта в маршруте №10т. О результатах сообщим дополнительно, до 22.03.2022, – пояснили в администрации.
Накануне сообщалось, что власти Кемерова прокомментировали досрочное исчезновение маршрутки №64т.