Сладости крупейших производителей подорожают на 25% в российских магазинах

Кондитерские производители собираются повысить цены на сладкое, о чем предупредили федеральные и региональные торговые сети.

Федеральные и региональные торговые сети получили уведомления от производителей сладостей с требованиями повысить отпускные цены на их товары с 15 марта. Согласно сообщению, подорожание в среднем составит 25%. Речь идет в первую очередь о сладостях российского производства.

– Поставщики практически одновременно уведомили компании о повышении цен в среднем на 25%, причем кондитерские изделия российского производства должны подорожать сильнее, чем зарубежные, – рассказали представители отрасли "Ведомости".

Так, свои цены поднимают компании Mondelez ("Юбилейное", Oreo, Alpen Gold, "Воздушный", Milka, Picnic), Mars, а также дистрибьютор Ferrero Rocher. Последний заявил о повышении стоимости на 20%.

Изготовители указывают, что вынуждены повышать цены в связи с увеличившимися затратами на производство, в среднем на 40%. Например, для их изделий требуется много компонентов и составляющих, включая сахарную пудру (рост на 82%), какао (+60%), фруктовые и сливочные начинки (+30 и 90% соответственно), а также формы для выпечки (+100% и более). Плюс ко всему, многое сырье и составляющее изделий было импортным, а теперь стало недоступным.

Фото: Pixabay.com
Комментарии для сайта Cackle