По данным юристов, нередко люди получают сообщения о прибывшей на их имя посылке, которую нужно оплатить в почтовом отделении. При этом человек не помнит, чтобы он делал какой-либо заказ.
Так, мошенники считают, что их жертвы захотят получить неизвестный подарок и в этом случае они с большой вероятностью проявят любопытство и оплатят посылку.
– Нередко люди думают в таких случаях, что вдруг им прислали что-то интересное, либо вдруг они забыли о каком-то своем заказе, – пояснила Яна Бондаренко, специалист по защите прав потребителей.
Она отметила, что в таких случаях следует открыть отправление прямо на почте и если содержимое не будет представлять никакой ценности, то вместе с сотрудником отделения необходимо составить акт о произошедшем.
Председатель Объединения потребителей России Алексей Корягин подчеркнул, что если человек ничего не ждет на почте, то стоит проверить отправителя. Если возникают какие-то сомнения, не нужно забирать посылку. Об этом пишет издание "Известия".