Российский эксперт многопрофильного аналитического центра рассказал, как Instagram может использовать собранные данные из аккаунта пользователя.
По словам специалиста, на сегодняшний день все социальные сети, Instagram в частности, собирают информацию из аккаунтов. Главная цель – регулирование функциональности, но вместе с тем личные данные могут быть задействованы и для коммерции.
– Сбор данных необходим для эффективного рекламного таргетинга. Отслеживается интернет-активность пользователя – его запросы в поисковых системах, предыдущие клики на рекламные объявления, – объяснил аналитик, пишет "Прайм".
Помимо этого, соцсеть фиксирует, с кем происходило взаимодействие, какие сторис были просмотрены. Делается это для формирования наиболее популярного контента для владельца профиля, но вместе с тем для него встает вопрос приватности.