Эксперт из РФ: рекламные агентства больше всех пострадают от легализации Telegram

Руководитель информационно-аналитического агентства Сергей Половников рассказал, что легализация Telegram для российских пользователей приведет к тому, что крупные компании и различные банки откажутся от услуг маркетинговых агентств. Вместо этого организации будут размещать рекламную информацию в социальную сеть без посредников.

Эксперт считает, что разблокировка Telegram в России приведет к тому, что туда придут те компании, которые были там и до этого, но не могли публиковаться официально. Крупные компании рекламировали себя с помощью различных агентств, которые помогали с размещением рекламы.

– Первые, кто пострадает от того, что Telegram стал легальным – это рекламные агентства, которые служили прослойкой. Туда же можно отнести сервисы, которые позволяли делать ссылки на Telegram, – цитирует Половникова РИА "Новости".

Также эксперт отметил, высока вероятность того, что в ближайшее время Павел Дуров сам запустит систему монетизации на своем ресурсе и начнет продавать рекламу напрямую. Половников связывает это с тем, что создатель Telegram потерпел неудачу с реализацией своей криптовалюты.

Ранее сообщалось, что федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций сняла требования по блокировке Telegram в РФ. Также Павел Дуров отметил, что разблокировка станет хорошим сигналом для IT-предпринимателей и инвесторов.

Фото: pixabay.com/
Комментарии для сайта Cackle