Минкомсвязи предложило использовать портал госуслуг для жалоб граждан в органы власти

29 Июня 2020, 09:56

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России решило централизовать прием жалоб и обращений граждан в органы власти с помощью портала госуслуг.

В разработанном ведомством законопроекте отмечается, что нововведение предполагает создание на портале госуслуг рубрикатора ситуаций для направления обращений. Помимо этого, также планируется внедрить систему, которая позволит автоматически перенаправлять обращение в нужный орган. Еще одним дополнением к порталу станет структурирование обращений и использование ИИ для обработки типовых запросов, а также получение уведомлений о ходе рассмотрения.

Подать жалобы или обращения смогут только те граждане, которые зарегистрированы в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Эксперты считают, что таким образом аудитория госуслуг поможет ограничить возможность критики государственных органов власти, поскольку подтвержденные аккаунты на портале имеет почти половина населения России.

Законопроект вступит в силу через 180 дней после его опубликования, передает "Коммерсант" со ссылкой на законопроект Минкомсвязи.

Фото: VSE42.RU
Комментарии для сайта Cackle