Исследование: россияне стали массово закупать презервативы к 14 февраля

13 Февраля 2020, 14:48

В преддверии Дня святого Валентина жители России стали активнее закупать средства интимной защиты и романтичную атрибутику. Об этом подробно рассказали российские аналитики крупного исследовательского холдинга.

Аналитики отметили значительный рост по денежному обороту среди некоторых "символичных" товаров в России. В перечень с самым большим показателем попали презервативы с показателем +69,6%, шоколадные конфеты (+64,5%), плюшевые игрушки (+40,3%) и цветы (+35,6%). Траты на отели при этом стали ниже, опустившись на 20,1%.

Также специалисты предоставили исследование по другим продажам. По их данным, с 6 по 11 февраля почти в два раза выросли продажи воздушных шаров в форме сердец и свечей, а также аромамасел в три раза.

На крупной площадке по продаже товаров онлайн в том числе выросли показатели спроса на нижнее белье, бьюти-продукцию, бижутерию, аксессуары и косметику. Часто на данном сайте в преддверии дня Святого Валентина россияне покупали вещи с сердцами: ювелирные часы-кулоны (повышение продаж на 100%), шарики (95%), духи и парфюмерные наборы (60%).

В китайском онлайн-магазине рассказали, что больше всего пользователи искали товары для красоты и ухода, аксессуары для нанесения макияжа, нижнее белье.

Исследователи выяснили, сколько денег готовы потратить большинство респондентов (44%) на своих вторых половинок 14 февраля. Оказалось, что только 4% готовы заплатить за подарок свыше 10 тысяч рублей, а чаще всего они тратят деньги на сувениры и товары с особо романтичным подтекстом.

Об этом пишут "Известия".

Фото: VSE42.Ru
Комментарии для сайта Cackle