ФАС признала "развратную" рекламу цветов в Кемерове непристойной

Кемеровские эксперты наконец пришли к единому мнению о провокационной рекламе, которая в прошлом году возмутила горожан. Слоган, который обещал мужчинам интим в обмен на большой букет, был признан неприемлемым.

УФАС рассмотрело вопрос с рекламой цветочного магазина, слоган которого гласил "Чем круче букет, тем ниже поцелуй", и признало материал непристойным. Данные результаты были получены путем опроса.

– Большинство граждан (79%) воспринимают рекламную фразу "чем круче букет, тем ниже поцелуй" как неприличную, поскольку она актуализирует тему сексуальных отношений не в романтическом плане, а в прагматично-циничном, что противоречит принятым в обществе нормам общения между людьми, – сообщили в надзорном органе.

Владельцам цветочной лавки предписали убрать провокационную рекламу и сменить слоган.

Изначально на магазин пожаловался местный житель. Фраза показалась горожанину возмутительной, и он обратился в ведомство. В ноябре прошлого года эксперты ФАС уже рассматривали данную рекламу, тогда мнение разделилось: шестеро признали изображение непристойным, другие шестеро – нет, поэтому пришлось проводить опрос.

Фото: Кемеровское УФАС
Комментарии для сайта Cackle