Сотрудник следкома России в городе Гурьевск решил, что травмы, зафиксированные врачами у местного жителя, позволяют предполагать факт насилия с его стороны над полицейским.
Житель Гурьевска обратился в следком с жалобой на местного сотрудника полиции, после встречи с которым медики зафиксировали у мужчины "кровоизлияния в области ягодиц".
По версии кузбассовца, к нему явились трое сотрудников полиции, а один из них вступил с ним якобы в физический контакт.
– Сотрудники полиции… незаконно прошли в мой дом. Где стали проводить обыск, вытряхивать одежду, вели себя вызывающе, выражались нецензурной бранью… один из сотрудников полиции применил ко мне насилие… стал наносить удары, – говорится в заявлении жителя Гурьевска в СК.
Несмотря на то, что врачи зафиксировали на теле мужчины "телесные повреждения в виде подкожного кровоизлияния в области ягодиц" и другие, следователя СК А.А.Горбунова это не убедило. Более того, он пришел к выводу, что указанные травмы говорят о применении насилия… к полицейскому. При этом в постановлении за подписью Горбунова не объясняется, каким образом мужчина мог использовать свои ягодицы для насилия над правоохранителем.
Зато следователь вынужденно признал (как следует из официального отказа в возбуждении уголовного дела, имеющегося в распоряжении редакции), что согласно представленной аудиозаписи, которую житель Гурьевска вел во время общения с полицейскими, все тот же сотрудник сообщил гражданину, что "навалил" на него (заменяя ненормативную лексику) свой половой орган.
По результатам данной встречи полицейских с гражданином СК решил отказать в возбуждении уголовного дела, сочтя применение силы к гражданину недоказанным. Что же касается задокументированного использования полицейским ненормативной лексики, насколько известно, следователь никаких процессуальных выводов не сделал.
О том, как отнеслось к общению гурьевского сотрудника с гражданином полицейское руководство, выяснить не удалось.