Стало известно, сколько денег потратили жители России за три дня известной распродажи – "Черной пятницы". Сообщается, что сумма затрат составила 22,3 миллиарда рублей.
Общая сумма затрат в интернет-магазинах составила 22,3 миллиарда рублей. Такие цифры появились при подсчетах с пятницы по воскресенье. Это оказалось больше на 30%, чем год назад – 17,4 миллиарда рублей.
Как известно, в российской "Черной пятнице" участвуют как представители традиционной розницы, так и онлайн-магазины.
Сообщается, что на площадках, агрегирующих предложения ритейлеров в ходе акции, самыми популярными стали разделы, касающиеся техники (смартфоны и гаджеты, компьютеры и планшеты), электроники, одежды, обуви, аксессуаров, досуга и путешествий, развлечений, а также автотоваров.
Более трети посетителей онлайн-площадок зафиксированы из таких регионов, как Москва и Санкт-Петербург (35%), за ними следуют Краснодарский край, Нижегородская, Свердловская, Самарская, Новосибирская и Челябинская области, Пермский край, Ростовская область, республика Татарстан, республика Башкортостан, Ростовская и Иркутская области, Красноярский край.
69,1% – мужчины, женщин же было 40,9%. Самая активная аудитория оказалась среди молодежи в возрасте от 25 до 34 лет – 24,4%. Люди от 35 до 44 лет составили 21,9% покупателей, от 45 до 54 лет – 19,2%, а от 18 до 24 лет – 13,1%. Старше 55 лет – 12,2%, пишет "Прайм".