Администрация торгового центра Новосибирска попросила снять плакат к "Черной пятнице" с изображением темнокожей девушки.
Новосибирский магазин взял фотографию высокой темнокожей модели, чтобы привлечь внимание покупателей к акции "Черная пятница". Рядом с ней на баннере располагается абориген с прифотошопленным лицом основателя торговой сети. Плакат подписан: "Моя Пятница самая черная" (отсылка к имени героя романа "Робинзон Крузо" Даниэля Дефо – прим. ред.).
Однако администрация торгового центра посчитала плакат провокацией и попросила магазин снять баннер. Руководитель отдела маркетинга ТЦ объяснил это тем, что данное обыгрывание слова "черный" не вполне корректно отображает расовую тему и "может кого-то оскорбить".
Основатель торговой сети посчитал такое отношение к рекламе частью неких глобальных тенденций, так как бренды часто подвергаются критике из-за темы расизма и толерантности, сообщает НГС.
Ранее власти Франции предложили запретить на законодательном уровне рекламировать американскую "Черную пятницу".