Эмбрионы неизвестных науке животных обнаружены в Китае

Отчет о поразительной находке археологов Миссурийского университета, что в США, в китайской провинции Хубэй публикует Journal of Paleontology. Исследователи обнаружили более 140 окаменелых эмбрионов неизвестных животных, живших более 500 миллионов лет назад.

Данная находка была обнаружена в южной части Китая. Группа ученых из Миссурийского университета, возглавляемая Джеймсом Шиффбауэром, обнаружила в Китае окаменевшие эмбрионы эпохи Кембрийского периода. Некоторые из них в момент гибели находились в стадии деления.

Размеры окаменелых особей намного меньше тех, которых считали самыми древними в мире. Это даёт основания заявить об открытии нового вида животных возрастом более 500 миллионов лет.

Учёные предположили, что это могут оказаться эмбрионы зауропода-люфенгозавра, малоизученного палеонтологами. Исследователи считают, что эти динозавры передвигались на двух ногах, имели толстую крепкую кожу, были всеядными.

По предварительным подсчётам смерть зародышей наступила из-за большого потопа, произошедшего в начале Юрского периода.

Источник: Journal of Paleontology