Туристы, с шестичасовым опозданием вернувшиеся в Кузбасс из Нячанга, не смогли оперативно получить свой багаж.
Пассажиры рейса Нячанг – Кемерово авиакомпании AZUR air, которые из-за технических проблем предоставленного лайнера не смогли вылететь из курортного города по расписанию, встретились на родной земле с очередной неприятностью. В кемеровском аэропорту имени Алексея Леонова им не смогли оперативно выдать багаж.
– Обычно, в течение часа все пассажиры получают багаж. А здесь мы прождали больше двух часов, причем причину такой задержки нам никто не объяснил, – цитируют местные СМИ застрявших в аэропорту путешественников.
По словам одной из пассажирок злополучного рейса, сначала на ленте появились около 10 чемоданов. Чуть позже появилось еще 10 единиц багажа. Остальные 300 пассажиров несколько часов провели у транспортера в ожидании своих сумок.