Совместное исследование ученых ряда американских институтов выявило, что реклама фастфуда нацелена на людей определенных рас.
Эксперты установили, что современные латиноамериканцы и представители негроидной расы видят рекламу фастфуда чаще белых людей. При этом основными зрителями являются подростки.
Так, по подсчетам ученых, в период с 2013 по 2017 год количество нацеленной на темнокожих детей рекламы на ТВ увеличилось на 50%. Как отмечает Lenta.ru, это увеличение было замечено на фоне общего снижения телевизионной рекламы бургеров и пиццы.
Авторы исследования уверены, что компании-производители таким образом оказывают существенное негативное влияние на состояние здоровья темнокожего населения. То, что аудиторией являются подростки, считают ученые, приводит к развитию диабета и ожирения.