В следующем году в крупных городах Кемеровской области заработают call-центры, в которых все желающие смогут получить консультацию о полагающейся медпомощи и записаться на прием.
В 2019 году в Кемерове, Белове, Новокузнецке и Ленинске-Кузнецком будет организована работа стоматологических call-центров. Кузбассовцы смогут записаться на плановое лечение и получить исчерпывающую информацию о стоматологической помощи, которая полагается по программе госгарантий. Об этом рассказал руководитель проекта, главврач кемеровской стоматологической поликлиники № 3 Андрей Анастасов.
– Создание call-центров в совокупности с другими организационными мерами поможет перераспределить потоки пациентов между стоматологическими поликлиниками. В этой области медицины нет территориального прикрепления по полисам ОМС, соответственно человек может получить лечение в любой поликлинике. Приняв звонок, диспетчер call-центра, исходя из очередности, сможет предложить на выбор несколько вариантов, – цитирует Анастасова пресс-служба обладминистрации.
По мнению куратора проекта, централизация административных процессов и укрупнение учреждений позволит высвободить ресурсы на материально-техническое оснащение службы и привлечение новых врачей. Кроме того, будет проанализирована работа зуботехнических лабораторий с целью их оптимизации. Централизация позволит экономить не только на содержании оборудования и помещений, но и на закупках, за счет больших объемов поставок материалов.