Как сообщает новостной сайт newslab.ru, мать семейства за полгода до запланированного путешествия приобрела три билета: на себя, мужа и ребенка по маршруту Красноярск – Москва – Красноярск.
Однако на рейс они попасть в запланированное время так и не смогли из-за болезни дочери. Ребенку категорически запретили летать.
Предупредив авиаперевозчика за несколько дней до вылета, мама потребовала возврата денег, но представители компании ей отказали. В связи со случившимся женщина обратилась в суд, который встал на сторону граждан.
– Поскольку отказ истицы и членов ее семьи от воздушной перевозки был вынужденным, в связи с болезнью ребенка, притом перевозчик был заблаговременно уведомлен об этом, суд пришел к выводу о нарушении компанией прав пассажира как потребителя услуг перевозки, – приводит интернет-газета слова сотрудника суда.
Авиакомпанию обязали выплатить семье сумму, превышающую стоимость билетов почти в три раза.