Кемеровчанка взыскала с магазина около 200 тысяч рублей за некачественный iPhone

Жительница Кемерова через суд взыскала с ПАО "ВымпелКом" 191 тысячу рублей за неработающий iPhone.

Женщина приобрела в магазине iPhone 7 на 128 Gb за 58 203 рубля. Однако гаджет работал с перебоями: он не всегда видел сеть и держал заряд. Кемеровчанка обратилась к продавцу с жалобами на устройство, магазин пообещал отремонтировать телефон в течение 45 дней.

Однако женщину предложенный срок не устроил, она потребовала, чтобы на время ремонта ей предоставили другое устройство с таким же характеристиками или же выплатили неустойку. Продавец требования кемеровчанки не выполнил, спустя три недели ("разумный срок ремонта") телефон владелице так и не был возвращен, тогда женщина обратилась с иском в суд.

Рудничный районный суд Кемерова частично удовлетворил требования истца: взыскал с ПАО "ВымпелКом" стоимость товара – 58 203 рубля, две неустойки – 50 000 рублей и 9 894,51 рубля, компенсацию – 2000 рублей, штраф – 60 048,75 рубля, судебные расходы на оплату услуг представителя – 11 000 рублей. Общая сумма – 191 146,26 рубля. Кроме того, магазин должен будет выплатить госпошлину в местный бюджет в 3 861,95 рубля.

Фото: VSE42.Ru
Комментарии для сайта Cackle