"Почта России" будет определять личность клиента на входе в отделение

Глава "Почты России" заявил о планах внедрить в почтовые отделения технологии идентификации клиентов прямо на входе, что позволит ускорить обслуживание.

Гендиректор "Почты России" Николай Подгузов рассказал, что в настоящее время проводится тестирование инновационной системы определения личности клиентов, которые заходят в почтовые отделения, что позволит персоналу незамедлительно начать поиск посылки или заказного письма для конкретного человека, пока он будет стоять в очереди.

– Нам бы очень хотелось, и мы уже работаем над этим – внедряем соответствующие пилоты, чтобы при входе в отделение была идентификация человека, который вошел, – цитирует Подгузова РИА "Новости". Он добавил, что у компании накопилась огромная база данных о клиентах. – Каждая посылка, которая отправляется, отслеживается нашей системой, и в будущем мы бы хотели прогнозировать, например, нагрузку на отделения исходя из понимания, сколько посылок будет доставлено в конкретный день в конкретное отделение. Это позволит нам оперативно управлять сетью, и, надеюсь, проблема очередей уйдет в прошлое.

Что именно представляет собой система идентификации личности, глава "Почты России" не назвал. Вероятно, это будет собственная разработка компании наподобие личной карточки либо что-то аналогичное.

Ранее представители почтовой службы заявляли, что намерены сократить время доставки посылки по России до 36 часов.

Фото: google.images
Комментарии для сайта Cackle