По данным "Коммерсанта", бренд получит название "МатчСтавка". При этом федеральный телеканал разослал крупным букмекерским фирмам приглашения на тендер. Сотрудничество с конторой "Матч ТВ" хочет заключить на пять лет.
При этом тот, кто выиграет тендер, должен будет предоставить технологии и инвестировать проект. А от канала, в свою очередь, победитель получит рекламное время на "Матч ТВ" и сайтах matchtv.ru и sportbox.ru. Сам тендер состоится в октябре-ноябре 2017 года.
– Подход "Матч ТВ" странный. Они хотят, чтобы букмекер дал продукт и знания, заплатил, поделился прибылью в обмен на рекламу. Такое по силам только самым крупным конторам, – рассказал сотрудник одной из букмекерских фирм изданию "Коммерсант".
Стоит отметить, что ранее работники "Матч ТВ" не раз рассказывали о финансовых проблемах на канале, однако официально эта информация так и не подтвердилась.