Женщина с ребенком, страдающим детским церебральным параличом, не смогла вылететь в Екатеринбург рейсом авиакомпании "Победа".
Мать двухлетнего ребенка заранее сообщила авиакомпании о перевозке ребенка с серьезным недугом. Женщина пришла к стойке регистрации за две минуты до ее закрытия. Однако у наземной службы не было возможности оформить посадку маломобильного пассажира так, чтобы не задержать рейс.
Пассажирам было предложено полететь рейсом другой авиакомпании с комфортным трансфером в другой аэропорт.
В Росавиации инцидент назвали "безобразным" и "беспрецедентным, а в самой авиакомпании было принято решение "уволить руководителя группы по наземному обеспечению за некомпетентность в организации рабочего процесса в аэропорту "Внуково", пишет РИА Новости.
Авиаперевозчик также подчеркнул, что "поддерживает создание безбарьерной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями и считает, что в данной ситуации сотрудник компании был обязан сделать все возможное, чтобы обеспечить пассажиру с ребенком вылет".