Работники социальной сети разрабатывают видео-приложение для приставок, таких как Apple TV, сообщает The Wall Street Journal. Facebook в 2016 году провела большую работу по части видео. Сотрудники компании сняли рекламные ролики о приложении компании, рассказывая о новом, более качественном контенте.
Сейчас Facebook ищет крупные студии для заключения сделок. От себя они предлагают TV-приложение, которым будут пользоваться миллионы людей, с трансляцией видео премиум-класса. Особое внимание они уделяют тому, что рекламные ролики будут длинными, в отличие от тех, что сейчас составляют большую часть контента соцсети.
Основная цель компании – повысить доход за счёт рекламы партнёров в работе приложения. Сейчас специалисты Facebook тестируют возможность трансляции роликов посередине, а не в начале видео. Точная дата запуска приложения пока неизвестна.