Учёные из NASA открыли новую планету, похожую на Землю

Специалисты космического агентства NASA обнародовали данные об обнаружении за пределами Солнечной системы экзопланеты Kepler-452b, размеры, местоположение и свойства которой максимально схожи с земными. Учёные рассуждают о возможности обнаружения на ней жизни или вероятного заселения землянами.

Как сообщает TJ, экзопланета расположена на таком расстоянии от своего "солнца", которое позволяет рассчитывать на существование на Kepler-452b воды в жидком состоянии, а, следовательно – на жизнь. При этом в распоряжении учёных нет многих данных, в том числе об атмосфере планеты или о температуре на её поверхности.

Отмечается, что звезда, освещающая Kepler-452b, на 1,5 миллиарда старше Солнца. Её возраст составляет составляет примерно 6 миллиардов лет.

– Мы можем относиться к Kepler-452b как к старшему, большому брату Земли, дающему возможность понять и подумать над развивающимся окружением Земли, – заявил ведущий аналитик исследовательского центра NASA Джон Дженкинс.

Kepler-452b стала первой открытой планетой, размеры которой настолько подобны размерам Земли – она больше на 60%. Она делает оборот вокруг своего "солнца" каждые 385 дней и находится на расстоянии примерно 1400 световых лет от Земли.

Фото: TJ