В Steam впервые официально озвучены условия возврата некачественных игр

В сервисе цифровой дистрибуции Steam вышло обновление правил, в котором указаны условия возмещения пользователям стоимости купленных ими некачественных игр. Особо отмечается, что покупатель теперь не обязан обосновывать причину возврата цифрового товара.

Вернуть игру сервису можно было и раньше, но для этого требовались серьёзные обоснования и определённая доля удачи. Условия же возврата товара были полностью непрозрачными.

Теперь же от покупателя нужно всего несколько вещей:

  • игра должна быть куплена максимум за 14 дней до обращения к службе техподдержки,
  • за это время в игру должно быть наиграно не более двух часов,
  • обращение к службе техподдержки должно быть оформлено через внутренний сайт help.steampowered.com.

Впрочем, Valve отмечает, что Steam может осуществить возврат средств и в индивидуальном порядке, даже при нарушении каких-либо из этих условий.

Деньги, возвращаемые покупателю, будут перечислены тем же способом оплаты, который использовал клиент, либо положены в личный кошелёк этого пользователя Steam. Возврат денег происходит в течение семи дней.

Источник: help.steampowered.com
Комментарии для сайта Cackle