В сервисе цифровой дистрибуции Steam вышло обновление правил, в котором указаны условия возмещения пользователям стоимости купленных ими некачественных игр. Особо отмечается, что покупатель теперь не обязан обосновывать причину возврата цифрового товара.
Вернуть игру сервису можно было и раньше, но для этого требовались серьёзные обоснования и определённая доля удачи. Условия же возврата товара были полностью непрозрачными.
Теперь же от покупателя нужно всего несколько вещей:
- игра должна быть куплена максимум за 14 дней до обращения к службе техподдержки,
- за это время в игру должно быть наиграно не более двух часов,
- обращение к службе техподдержки должно быть оформлено через внутренний сайт help.steampowered.com.
Впрочем, Valve отмечает, что Steam может осуществить возврат средств и в индивидуальном порядке, даже при нарушении каких-либо из этих условий.
Деньги, возвращаемые покупателю, будут перечислены тем же способом оплаты, который использовал клиент, либо положены в личный кошелёк этого пользователя Steam. Возврат денег происходит в течение семи дней.