Команда LADA Sport Rosneft Rally набирает обороты. В минувшие выходные ралли "Фанагория-2015" завершилось победой команды Андрея Васильева в командном зачёте и победой экипажа Воронов/Кричевский в зачётной категории 1600Н. Этот экипаж продемонстрировал максимальную скорость среди всех моноприводных автомобилей гонки.
Как отмечают участники и зрители ралли, с первого дня стало понятно, что LADA лидирует во всех позициях монопривода. Нешуточная борьба разыгралась между экипажами Дмитрия Воронова и Евгения Суховенко на LADA Kalina.
Евгений Суховенко показал высокую скорость и манёвренность, удерживая за собой первенство в моноприводе и оставаясь на 6-м месте абсолютного зачёта. Но на втором прохождении допа "НикаДон" в автомобиле вышел из строя привод, вследствие чего экипажу пришлось отказаться от борьбы, дабы сохранить автомобиль для последующего этапа чемпионата России – ралли "Тамань-2015". Именно на этой трассе стал раскрываться и потенциал пилота, и потенциал автомобиля, возникли все предпосылки для победы. Но профессионалы не устают повторять, что ралли – технический вид спорта, сход по технике – неприятный, но нередко случающийся факт.
После технического схода Евгения Суховенко Дмитрий Воронов перенял лидерство как в классе 1600Н, так и в моноприводе. Экипажу Воронов/Кричевский в финале гонки пришлось испытать сладость собственной победы вместе с переживанием досады за неудачу товарища.
Директор команды Андрей Васильев остался доволен результатами ралли "Фанагория-2015", ставшего показательным именно с точки зрения демонстрации возможностей представленных автомобилей LADA Kalina.
Поломка стала для нас неожиданностью. Никаких ударов не было, ехали в своём темпе. У нас уже был отрыв от Димы Воронова в 14 секунд, от остальных соперников – гораздо больше. До финиша допа оставалось километра четыре, но впереди был ещё один доп – ехать дальше не имело смысла, только вредить автомобилю. Да, это автоспорт…
Мы проигрывали Евгению, но всё равно не думали сдаваться, в понятных рамках продолжали борьбу, но вот у Евгения машина не выдержала. Когда увидели Женю на трассе, испытали двойственные чувства. С одной стороны – радость и позитив, что станем чемпионами гонки. С другой – обидно за Женьку. Он очень хорошо ехал. Сама трасса была интересной и сложной. На первом проходе СУ "Приморский" чуть не упали с обрыва в море. Но в целом я доволен гонкой и результатами команды.
У нас действительно двойственные ощущения: вроде бы победа, но техническая проблема в машине Суховенко расстроила и самих спортсменов, и механиков, и зрителей. Приятно всё же, что победу одержал экипаж LADA, пусть до финиша добрались не все. Я доволен результатом гонки: наши автомобили группы 1600Н способны обогнать даже 2000Н-групповые машины, об этом свидетельствует результат Воронова, Суховенко, удерживавших на протяжении всей гонки первенство среди представителей монопривода.
Поздравляем команду с победой в командном зачёте и в классе 1600Н!
LADA Sport Rosneft Rally: Наших не догнать.