Крупнейшие российские ритейлеры заявили о намерении увеличить производство товаров под собственными торговыми марками, которые будут продаваться по доступным ценам.
По данным газеты "Известия", сегодня в среднем на общее количество продукции приходится около 10-13% товаров под собственной маркой ритейлера. В 2015 году этот показатель планируют повысить до 20%.
– Сети понимают, что реальные доходы населения снижаются, поэтому есть угроза потери товарооборота. Чтобы его поддержать, надо делать ставку на дешёвые продукты питания. А с учётом того, какие условия должны выполнять поставщики, чтобы работать с сетью, у них не может быть столь дешёвого товара, – отметил директор по развитию Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров "Руспродсоюз" Дмитрий Востриков.
Ритейлеры выражают опасения, что дешёвые товары, к качествам которых предъявляются повышенные требования, не будут пользоваться спросом. Среди них – алкоголь, детское питание и средства личной гигиены.